МВД не будет вводить нормы прибытия автоинспекторов на место ДТП
МВД не будет вводить временной норматив прибытия инспекторов ГИБДД к месту аварии, пишет «Коммерсантъ». В ГИБДД считают, что разработать его невозможно.
В автоинспекции изданию пояснили, что у каждого региона свои условия. Скорость прибытия инспекторов зависит от климатических условий, расстояния, плотности движения, состояния дорожного покрытия. В Генпрокуратуре, по данным «Ъ», с аргументацией ГИБДД согласились.
Президент Московской коллегии правовой защиты автовладельцев Виктор Травин высказал в беседе с изданием мнение, что отсутствие норматива развязывает ГИБДД руки. Как считает Травин, можно было бы дать каждому региону возможность устанавливать свой собственный норматив в зависимости от качества дорог, климата, количества экипажей ДПС. «Пусть это будет час, но за опоздание будет применяться дисциплинарное взыскание», – сказал он «Ъ».
В июле текущего года Генпрокуратура предложила министру внутренних дел Рашиду Нургалиеву нормативно установить сроки прибытия сотрудников Госавтоинспекции на место ДТП. По данным прокуратуры, только в Москве ежедневно происходит около 2 тысяч мелких ДТП без пострадавших, а время прибытия сотрудников автоинспекции для оформления аварии по неофициальным сведениям достигает нескольких часов. В результате образуются многочисленные пробки.
ГИБДД в свою очередь предложила упростить процедуру оформления ДТП без пострадавших. По мнению автоинспекции, оформление незначительных дорожных происшествий – это большая нагрузка на инспекторов ДПС, а водители недовольны тем, что сотрудников ДПС приходится долго ждать.
В ноябре прокуратура занялась медлительными инспекторами. В Астраханской области прокуроры внесли представление начальнику областного УВД. По данным надзорного ведомства, сотрудники ДПС прибывают на место происшествия спустя 4-7 часов после ДТП, при этом для задержки нет никаких объективных оснований. Отсутствие инспекторов приводит к пробкам и новым ДТП, счиМВД не будет вводить временной норматив прибытия инспекторов ГИБДД к месту аварии, пишет «Коммерсантъ». В ГИБДД считают, что разработать его невозможно.
В автоинспекции изданию пояснили, что у каждого региона свои условия. Скорость прибытия инспекторов зависит от климатических условий, расстояния, плотности движения, состояния дорожного покрытия. В Генпрокуратуре, по данным «Ъ», с аргументацией ГИБДД согласились.
Президент Московской коллегии правовой защиты автовладельцев Виктор Травин высказал в беседе с изданием мнение, что отсутствие норматива развязывает ГИБДД руки. Как считает Травин, можно было бы дать каждому региону возможность устанавливать свой собственный норматив в зависимости от качества дорог, климата, количества экипажей ДПС. «Пусть это будет час, но за опоздание будет применяться дисциплинарное взыскание», – сказал он «Ъ».
В июле текущего года Генпрокуратура предложила министру внутренних дел Рашиду Нургалиеву нормативно установить сроки прибытия сотрудников Госавтоинспекции на место ДТП. По данным прокуратуры, только в Москве ежедневно происходит около 2 тысяч мелких ДТП без пострадавших, а время прибытия сотрудников автоинспекции для оформления аварии по неофициальным сведениям достигает нескольких часов. В результате образуются многочисленные пробки.
ГИБДД в свою очередь предложила упростить процедуру оформления ДТП без пострадавших. По мнению автоинспекции, оформление незначительных дорожных происшествий – это большая нагрузка на инспекторов ДПС, а водители недовольны тем, что сотрудников ДПС приходится долго ждать.
В ноябре прокуратура занялась медлительными инспекторами. В Астраханской области прокуроры внесли представление начальнику областного УВД. По данным надзорного ведомства, сотрудники ДПС прибывают на место происшествия спустя 4-7 часов после ДТП, при этом для задержки нет никаких объективных оснований. Отсутствие инспекторов приводит к пробкам и новым ДТП, считают в прокуратуре.
Согласно закону «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств», оформление документов о ДТП может осуществляться без участия сотрудников полиции. Однако упрощенная процедура оформления аварии водителями используется не всегда, поскольку имеет ограничения по размеру возмещения причиненного имуществу вреда, не превышающему 25 тысяч рублей.