ГИБДД России общается с водителями через Интернет
Более 30 тысяч обращений, поступивших от граждан в интернет-приемную ведомства, рассмотрели за год сотрудники Госавтоинспекции России. Об этом сказал сегодня журналистам заместитель начальника Главного управления по обеспечению безопасности дорожного движения МВД РФ Владимир Кузин.
Он отметил, что через этот сервис на официальном сайте ведомства любой желающий может напрямую обратиться к руководителям главка и региональных подразделений. Чтобы отправить обращение, нужно на сайте www.gibdd.ru зайти по ссылке "Прием обращений", выбрать адресата и заполнить предложенную форму, пишет РИА Новости.
Подводя первые итоги работы сервиса, Кузин отметил, что граждане все активнее обращаются в ГИБДД через интернет.
Кузин подчеркнул, что "все поступившие обращения регистрируются в трехдневный срок после их отправки заявителем, а затем рассматриваются в установленном порядке".
"Если раньше заявители в основном использовали обычную почту, то сейчас все больше обращений приходит через Интернет, – сказал он. – В настоящее время через интернет-приемную нам поступило уже более 30 тысяч обращений. Для граждан это и удобнее, поскольку нет необходимости тратить время и деньги на отправку письма по почте, и быстрее, потому что отправленное через интернет обращение поступает к нам сразу же".
Заместитель руководителя российской Госавтоинспекции выразил уверенность, что "общение с водителями в режиме "он-лайн" помогает повысить безопасность и способствует возрождению дружеского диалога между ГИБДД и гражданами", цитирует Владимира Кузина агентство.