События и мнения

МВД не будет вводить нормы прибытия автоинспекторов на место ДТП

МВД не будет вводить временной норматив прибытия инспекторов ГИБДД к месту аварии, пишет «Коммерсантъ». В ГИБДД считают, что разработать его невозможно.

В автоинспекции изданию пояснили, что у каждого региона свои условия. Скорость прибытия инспекторов зависит от климатических условий, расстояния, плотности движения, состояния дорожного покрытия. В Генпрокуратуре, по данным «Ъ», с аргументацией ГИБДД согласились.

Президент Московской коллегии правовой защиты автовладельцев Виктор Травин высказал в беседе с изданием мнение, что отсутствие норматива развязывает ГИБДД руки. Как считает Травин, можно было бы дать каждому региону возможность устанавливать свой собственный норматив в зависимости от качества дорог, климата, количества экипажей ДПС. «Пусть это будет час, но за опоздание будет применяться дисциплинарное взыскание», – сказал он «Ъ».

В июле текущего года Генпрокуратура предложила министру внутренних дел Рашиду Нургалиеву нормативно установить сроки прибытия сотрудников Госавтоинспекции на место ДТП. По данным прокуратуры, только в Москве ежедневно происходит около 2 тысяч мелких ДТП без пострадавших, а время прибытия сотрудников автоинспекции для оформления аварии по неофициальным сведениям достигает нескольких часов. В результате образуются многочисленные пробки.

ГИБДД в свою очередь предложила упростить процедуру оформления ДТП без пострадавших. По мнению автоинспекции, оформление незначительных дорожных происшествий – это большая нагрузка на инспекторов ДПС, а водители недовольны тем, что сотрудников ДПС приходится долго ждать.

В ноябре прокуратура занялась медлительными инспекторами. В Астраханской области прокуроры внесли представление начальнику областного УВД. По данным надзорного ведомства, сотрудники ДПС прибывают на место происшествия спустя 4-7 часов после ДТП, при этом для задержки нет никаких объективных оснований. Отсутствие инспекторов приводит к пробкам и новым ДТП, счиМВД не будет вводить временной норматив прибытия инспекторов ГИБДД к месту аварии, пишет «Коммерсантъ». В ГИБДД считают, что разработать его невозможно.

В автоинспекции изданию пояснили, что у каждого региона свои условия. Скорость прибытия инспекторов зависит от климатических условий, расстояния, плотности движения, состояния дорожного покрытия. В Генпрокуратуре, по данным «Ъ», с аргументацией ГИБДД согласились.

Президент Московской коллегии правовой защиты автовладельцев Виктор Травин высказал в беседе с изданием мнение, что отсутствие норматива развязывает ГИБДД руки. Как считает Травин, можно было бы дать каждому региону возможность устанавливать свой собственный норматив в зависимости от качества дорог, климата, количества экипажей ДПС. «Пусть это будет час, но за опоздание будет применяться дисциплинарное взыскание», – сказал он «Ъ».

В июле текущего года Генпрокуратура предложила министру внутренних дел Рашиду Нургалиеву нормативно установить сроки прибытия сотрудников Госавтоинспекции на место ДТП. По данным прокуратуры, только в Москве ежедневно происходит около 2 тысяч мелких ДТП без пострадавших, а время прибытия сотрудников автоинспекции для оформления аварии по неофициальным сведениям достигает нескольких часов. В результате образуются многочисленные пробки.

ГИБДД в свою очередь предложила упростить процедуру оформления ДТП без пострадавших. По мнению автоинспекции, оформление незначительных дорожных происшествий – это большая нагрузка на инспекторов ДПС, а водители недовольны тем, что сотрудников ДПС приходится долго ждать.

В ноябре прокуратура занялась медлительными инспекторами. В Астраханской области прокуроры внесли представление начальнику областного УВД. По данным надзорного ведомства, сотрудники ДПС прибывают на место происшествия спустя 4-7 часов после ДТП, при этом для задержки нет никаких объективных оснований. Отсутствие инспекторов приводит к пробкам и новым ДТП, считают в прокуратуре.

Согласно закону «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств», оформление документов о ДТП может осуществляться без участия сотрудников полиции. Однако упрощенная процедура оформления аварии водителями используется не всегда, поскольку имеет ограничения по размеру возмещения причиненного имуществу вреда, не превышающему 25 тысяч рублей.

Поделиться
СОБЫТИЯ и МНЕНИЯАрхив

Александр Михайлов: Выявление потенциальных террористов – непростой процесс, требующий особого внимания спецслужб

В Калужской области сотрудники ФСБ задержали 48-летнего россиянина, который по заданию украинских…

Тимур Сыртланов о провальной попытке ГУР Украины завербовать русского летчика: у противника не было вариантов

ФСБ России сорвала операцию украинской военной разведки по угону вертолета радиоэлектронной борьбы…

Левон Арзанов: Приход к власти Трампа принципиально ничего не изменит в отношениях России и США

Кандидат от Республиканской партии Дональд Трамп, набравший больше всего голосов выборщиков, одержал…

Василий Дандыкин: Искусственный интеллект не заменит реального командира на поле боя

Китайские ученые разработали искусственный интеллект (ИИ), способный имитировать поведение командиров. По сообщению…

Сергей Липовой: Предложение Зеленского «не бить по энергетике друг друга» – это агония крысы, которую загнали в угол

Владимир Зеленский предложил сделать первый шаг к снижению накала конфликта и перестать…

Юрий Кнутов: Гонка в сфере создания новейших беспилотников развернута серьезная, но России есть, чем ответить

Ночью 10 октября пригород Майкопа подвергся налету дронов Вооруженных сил Украины. Обошлось…

МЕРОПРИЯТИЯАрхив
НОВОСТИАрхив
Советы
НАШИ МЕРОПРИЯТИЯ
Журнал «Офицеры»