СОБЫТИЯ и мнения

12.09.12

На Камчатке разбился самолет Ан-28: десять погибших

По факту крушения самолета Ан-28 в Камчатском крае возбуждено уголовное дело по статье 263 УК РФ. Следственная группа начала расследование причин крушения самолета Ан-28, произошедшего днем 12 сентября в Камчатском крае. Из 14 человек, находившихся на борту самолета, уцелеть удалось только четверым. Один из спасшихся в авиакатастрофе - ребенок.

В качестве версий крушения самолета рассматриваются техническая неисправность, метеоусловия и человеческий фактор, сообщили в Следственном комитете РФ. «Рассматриваются несколько версий произошедшего, в том числе и ошибка экипажа. Помимо этого рассматривается версия плохих погодных условий, которые могли привести к ухудшению видимости», - прокомментировали в СКР.

Ан-28, выполнявший рейс N251 по маршруту Елизово-Палана пропал в среду утром в районе поселка Палана на севере Камчатки. До места запланированного приземления самолет с 14 пассажирами не долетел всего 12 километров. Сигнал бедствия Ан-28 не подавал.

В 12 часов 13 минут пилот доложил диспетчеру на землю, что заходит на посадку. Это был последний сеанс связи самолета Ан-28 с диспетчерскими службами. В 12.17, то есть через четыре минуты, командир должен был выйти на связь и доложить о том, что проходит поворотный пункт. Однако на связь борт не вышел и диспетчер сам попытался с ними связаться. Уже в 12.20 сотрудник диспетчерской службы доложил о ЧП руководителю полетов. В 12.30 был отправлен вертолет на поиски пропавшего борта. Он долго искал самолет, - тот упал в березы и там развалился. Пожара не было, поэтому издалека заметить его было сложно.

Все четверо пострадавших при аварии доставлены в больницу населенного пункта Палана. Как сообщает управление информации МЧС России, пострадавшие доставлены в медучреждение вертолетом с места происшествия. Ранее там для этого была подготовлена площадка для его посадки. Пока точные травмы, полученные выжившими, неизвестны. Нам передали, что ранены двое взрослых: мужчина и женщина - с переломами, их состояние  оценивается как среднетяжелое. Черепно-мозговая травма и ушибы - у девушки. Отдельная бригада медиков направлена для маленького пациента. Мальчик при падении получил серьезную черепно-мозговую травму и сейчас находится в коме. Первую операцию ему провели прямо на месте крушения самолета», - сообщили Life News в ЦРБ Паланы.

Губернатор Камчатского края Владимир Илюхин объявил 13 сентября днем траура по погибшим пассажирам самолета Ан-28. 

Самолет Ан-28 эксплуатировался с 1989 года. Такие данные приводятся на сайте russianplanes.net. Сообщается, что до 2003 года самолет эксплуатировала авиакомпания "Аэрофлот", с 2003 по 2011 год Ан-28 был под управлением компании "Коряк-авиа", после чего перешел к авиакомпании "Петропавловск - Камчатское АП". Общий срок эксплуатации самолета - 22 года.

От редакции: Общероссийская общественная организация «ОФИЦЕРЫ РОССИИ» выражает соболезнование родным и близким погибших при крушении самолета Ан-28.

СОБЫТИЯ и МНЕНИЯ

Александр Михайлов: На Западе гуляет вирус слабоумия в отношении российских спецслужб

Французское издание Le Monde заявило о якобы найденной «тыловой базе» ГРУ в Альпах. Согласно данным СМИ, там останавливались 15 членов подразделений ГРУ. При этом...

Николай Тутрин: Перспективная платформа «Бумеранг» – это новое видение применения бронетехники на поле боя

ООО «Военно-промышленная компания» совместно с ГАБТУ и научно-исследовательскими организациями Министерства обороны РФ завершило предварительные испытания опытных...

Виктор Литовкин: Радиолокационное поле защитит РФ как от баллистических крылатых ракет, так и крохотных беспилотников

Министерство России планирует создать сплошное радиолокационное поле по всем аэродинамическим целям. Система будет работать по прототипу комплекса предупреждения о ракетном...

Юрий Хожайнов: Наладить производство винтовки Т-5000 без российских специалистов – почти невыполнимая задача

Гендиректор ORSIS Владимир Злобин сообщил, что зарубежные оружейники пытались наладить незаконное производство российских высокоточных винтовок ORSIS, но это им не удалось....

«ОФИЦЕРЫ РОССИИ» обратились к Президенту РФ и в Совет Федерации с просьбой отклонить федеральный закон

Каждый год при принятии федерального бюджета нарушаются права военных пенсионеров – их пенсии индексируются не в полном объеме, хотя закон и указ Президента РФ требуют от...

Владимир Михалевич: Давно уже надо было узаконить систему продажи «красивых» автомобильных номеров

МВД России и Минэкономики договорились о концепции системы, которая позволит приобретать «красивые» автомобильные номера, пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на...

Юрий Чмутин: Унифицированный ракетный комплекс «Ярс» усилит наш потенциал ракетно-ядерного щита

Российские специалисты разработали унифицированный ракетный комплекс «Ярс», предназначенный для разных типов базирования: подвижного грунтового, шахтного и...

Советы

Наши мероприятия

президиум

члены организации


В разделе созданы персональные страницы людей, кого сегодня с нами нет, кто будет служить примером для сегодняшних сотрудников силовых ведомств и простых граждан. Пожертвовав своей жизнью, они до конца выполнили свой гражданский, служебный и воинский долг.
 

Журнал «Офицеры»