События и мнения

Антон Цветков: Тысячи автобусов на междугородних пассажирских перевозках отправляются без какого-либо контроля

Председатель Президиума «ОФИЦЕРОВ РОССИИ», председатель Комиссии по безопасности Общественной палаты РФ Антон Цветков оценил необходимость использования эффективных инструментов мониторинга междугороднего автобусного сообщения и противодействия террористическим угрозам.

– О какой мы с вами говорим транспортной безопасности, если у нас в столице тысячи автобусов на междугородних перевозках отправляются без какого-либо контроля? – сказал он. – У нас получается так: когда предприятие легальное, его проверяют. Потому что удобное: оно здесь, оно открыто, есть кому выписать предписание, есть на кого наложить санкции. Но в Москве около 50 точек, откуда отправляется более тысячи автобусов в сутки и этому нет эффективного противодействия – это факт. Люди садятся в них без какой-либо регистрации, помещают в багажный отсек автобуса предметы без досмотра. И когда мы говорим о транспортной безопасности, то есть о защите транспортных средств от незаконных фактов вмешательства, то надо признать – у нас защита нулевая.

Что противопоставляет этому подразделение Ространснадзора? У нас проверочные мероприятия на один округ в Москве – на это предусмотрено 4 часа в день. А в выходные проверочных мероприятий нет вообще. То есть один человек на округ 4 часа в день работает по плану.

К сожалению, доверие населения к сотруднику Ространснадзора на нулевом уровне. И здесь не стоит винить московское подразделение. У них не хватает сотрудников. Но если мы сейчас, когда у нас серьезная угроза террористической опасности, не возьмем под контроль эту составляющую, то о чем мы вообще здесь говорим? Предлагаем направить отдельные силы, которые будут заниматься только этим вопросом. Давайте тогда до руководства страны доведем, что Ространснадзор не в состоянии это контролировать.

Может быть создать по каждому региону «черный список» транспортных организаций, у которых есть проблемы по линии транспортной безопасности и по ним конкретно работать. Когда персонально начнете работать по организациям, резко изменится ситуация. А пока это выглядит ковровыми бомбардировками – куда попало, туда попало, выборочно. Зачастую вместо того, чтобы бороться с нелегальными перевозчиками, проще найти частного перевозчика, который рабочих туда-сюда возит. Конечно, он не подготовлен. У него нет юридической службы такой, как у крупного транспортного предприятия. Его проще оформить, изъять автобус. Надо работать по конкретным серьезным синдикатам, у которых миллиардные обороты, у которых серьезные специалисты и поэтому нужно подключить центральный аппарат Ространснадзора.

Поделиться
СОБЫТИЯ и МНЕНИЯАрхив

Роман Шкурлатов: Исключение нормы о демобилизации в новом украинском законе приведет к деморализации ВСУ

Военнослужащие Вооруженных сил Украины (ВСУ) жестко раскритиковали новый закон о мобилизации, из…

Андрей Головатюк: На Западе не понимают, что чем больше они будут проводить терактов, тем сплоченнее будет наша нация

Что означает заявление президента России Владимира Путина о том, что теракт –…

Сергей Липовой: Россия готова к любому ответу на выпады Североатлантического альянса

Ракетные атаки Вооруженных сил России не прекращаются ни на день. Уничтожаются важные…

Александр Михайлов: Каждый из нас должен быть максимально внимательным и помогать правоохранителям

Чудовищный теракт произошел вечером 22 марта в подмосковном Красногорске. Четверо террористов, уроженцев…

Александр Перенджиев: Украина – это не главная цель Запада, а один из механизмов борьбы за арктические ресурсы

Издание Business Insider сообщило, что Вашингтон стал обращать больше внимания на подготовку…

Левон Арзанов: Тотальная мобилизация жителей сел на Украине может привести к социальному взрыву

На Украине растет возмущение политикой властей и командования Вооруженными силами страны, которые…

МЕРОПРИЯТИЯАрхив
НОВОСТИАрхив
Советы
НАШИ МЕРОПРИЯТИЯ
Журнал «Офицеры»