Александр Михайлов: США возвращаются к теории «холодной войны», которая изначально обречена на поражение
США планируют потратить 15,6 млн долларов на борьбу с российской пропагандой в социальных сетях «ВКонтакте», «Одноклассники», «Facebook» и «Twitter». Эта сумма будет освоена в следующем финансовом году, который начнется с октября. Американцы намерены создать новый департамент на базе чешского Радио «Свобода». Организация призвана бороться с дезинформацией в российской медиасфере.
В качестве основного оружия в информационной борьбе с Россией должны стать оригинальные программы и политическая сатира. Например, планируется выпускать видеопродукты, которые будут «изобличать российскую телевизионную пропаганду».
Руководитель Центрального Исполкома «ОФИЦЕРОВ РОССИИ» генерал-лейтенант полиции в отставке Александр Михайлов прокомментировал oficery.ru создание нового пропагандистского подразделения.
«Американцы вряд ли будут что-то опровергать, потому что они уже на 50 процентов проиграли информационную войну. Теория информационной войны строится на формировании в подсознании каких-то психотипов. В данном случае они уже объявили свою сознательную и бессознательную цель», – сказал Михайлов. По его мнению, любой пропагандистский орган эффективен тогда, когда он изначально как пропагандистский орган не воспринимается.
«Когда люди объявляют априори что-то враньем или пытаются опровергнуть, то часто бывает так, что им сложно бывает опровергать, т. к. многие вещи, которые в рамках нашей в российской пропаганды существуют, не базируются на лжи. А опровергнуть истину сложно, для этого нужно перейти допустимые пределы объективности», – считает руководитель Исполкома.
По словам Михайлова, в 1985 году США отказались от черной пропаганды и закрыли все свои антисоветские пропагандистские центры. «Они возвращаются к этой идеологии, к теории «холодной войны». А теория «холодной войны» изначально обречена на поражение», – подчеркнул генерал-лейтенант.