В МО РФ прошло совещание, связанное с функционированием ОАО «Оборонсервис»
В Минобороны России под руководством заместителя Министра обороны Российской Федерации Руслана Цаликова проведено заслушивание вновь назначенных руководителей структурных подразделений ОАО «Оборонсервис», в ходе которого они подробно доложили о текущей деятельности и путях исправления негативных ситуаций, возникающих в работе подчиненных организаций. На состоявшемся совещании особое внимание его участников было обращено на социальную значимость направлений работы структур ОАО «Оборонсервис», обеспечивающих жизнедеятельность военных городков.
В связи с этим руководителям соответствующих структур ОАО «Оборонсервис» было указано на необходимость оперативного реагирования на каждый конкретный случай недобросовестного выполнения договорных обязательств со стороны подрядных организаций и принятия соответствующих мер по устранению выявленных недостатков.
В ходе совещания были заслушаны гендиректор ОАО «Славянка» Олег Белавенцев, гендиректор ОАО «Военторг» Владимир Павлов, гендиректор ОАО «РЭУ» Валерий Васильев и гендиректор ОАО «Воентелеком» Александр Давыдов. С оценкой деятельности компаний выступили руководители профильных департаментов Минобороны России.
В военном ведомстве проанализировали случаи, связанные с недочетами в организации обслуживания гарнизонов по принципу аутсорсинга. При этом особое внимание было уделено вопросам некачественной уборки военных городков, расположенных на территории Московской области, а также наиболее актуальным проблемам в деятельности акционерных обществ, касающимся, в первую очередь, организации питания военнослужащих, содержания жилищного фонда и проведения отопительного сезона в военных городках. На совещании неоднократно подчеркивалось, что в своей деятельности аутсорсинговые компании должны стремиться к созданию максимально комфортных условий для военнослужащих и членов их семей.
В ходе совещания его участникам был определен круг приоритетных задач по активизации работы на всех уровнях по выходу из сложившейся ситуации. В Минобороны России от структур ОАО «Оборонсервис» потребовали более ответственно относиться к качеству и срокам предоставления услуг, осуществляемых подрядными организациями.